Абоненту

Заключение договоров на холодное водоснабжение и водоотведение

Заключение договоров на холодное водоснабжение и водоотведение с собств.(польз.) нежилых помещений в МКД и отдельно стоящих объектов водопольз.(физ и юр.лица)

Что сделать

  • Обратиться в службу «Одно окно»
  • При себе иметь
    • копия свидетельства о государственной регистрации права на объект
    • копия документа, подтверждающего право пользования земельным участком, с территории которого осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения - для абонентов, в границах эксплуатационной ответственности которых осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения
    • доверенность, подтверждающая полномочия представителя абонента, действующего от имени абонента, на заключение договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения (для физических лиц - копия паспорта, доверенность от юридического лиц должна быть заверенная печатью юридического лица и подписью руководителя)
    • копии документов, подтверждающих подключение (технологическое присоединение) объектов абонента к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения на законных основаниях (договор подключения, условия подключения (технологического присоединения) или иные документы). Указанные документы предоставляются, если по данному объекту договор ранее не заключался
    • схема размещения мест для отбора проб сточных вод
    • копии технической документации на установленные приборы учета воды, подтверждающей соответствие таких приборов требованиям, установленным законодательством РФ об обеспечении единства измерений, а также проекты установки (монтажа) приборов учета (не распространяется на абонентов, среднесуточный объем потребления воды которым не превышает 0,1 куб.м. в час, а также на абонентов, для которых установка приборов учета сточных вод не является обязательной)
    • абоненты, не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоснабжения или водоотведения, принадлежащим АО «Ростовводоканал», обязаны предоставить акт разграничения эксплуатационной ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водопроводными и (или) канализационными сетями, за исключением случаев подключения таких объектов к бесхозным сетям

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Заявитель предоставляет необходимые документы с заполненными бланками заявления и двумя экземплярами договора

Сроки

Рассмотрение заявления

Сроки

В течение 3-х дней

Выезд инспектора на объект для обследования

В случае полноты и корректности предоставленных документов, сотрудник АО «Ростовводоканал» осуществляет выезд на объект водопользования для обследования и принятия в коммерческом отношении водомерного узла.

Сроки

Получение договора

После проведения указанного обследования, пакет документов готовится на подпись и формируется архивное дело. На основании подписанного договора абоненту присваивается лицевой счет, после чего абонент (или его представитель) в телефонном режиме уведомляется о возможности получения подписанного со стороны АО «Ростовводоканал» экземпляра договора.

Сроки

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:


- ул. М. Горького, 293. Предварительная запись: ул. М. Горького, 293, тел.: 282-50-50 (доб. 14-73). В пункте приема имеется касса для оплаты.
- ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
- ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
- пр. 40-летия Победы, 27
- ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

Приемные дни: вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8-00 до 17-00 (без перерыва).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293,  ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск)  имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг  АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент (или его представитель) получает подписанный договор, а также предоставление услуг ВКХ в рамках заключенного договора.

В случае предоставления неполного пакета документов, необходимых для заключения договора, не принятия в коммерческую эксплуатацию прибора учета холодного водоснабжения- заключение договора приостанавливается до получения необходимых сведений и документов.

Передать показания водомеров можно

- на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
- воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
- в автоматическом тональном режиме по телефону (863) 309-09-09.
Перезаключение договора на нового собственника домовладения для физических лиц- собственников индивидуальных жилых домов

Что сделать

  • Обратиться в службу «Одно окно»
  • При себе иметь
    • паспорт гражданина, обратившегося с заявлением о заключении договора
    • документ (доверенность), подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявлением о заключении договора, если заявление подает не собственник дома (подлинник)
    • документы, подтверждающие право собственности на дом и земельный участок (свидетельство оправе собственности, договор купли-продажи, свидетельство на наследство, договор дарения и т.д.)-ксерокопии и подлинник
    • справка о количестве граждан, зарегистрированных по адресу переоформления (подлинник)
    • технический паспорт (выкопировка)-ксерокопия
    • справка МУП ТИиОГ (БТИ) о принадлежности (при наличии совладельцев)-подлинник
    • разрешение совладельцев на переоформление (при наличии совладельцев)-подлинник
    • последняя оплаченная квитанция- ксерокопия

Документы

Этапы

Рассмотрение заявления о перезаключении договора

Сроки

Рассмотрение заявл. о перезаключении договора на нового собств.ИЖД

Проведение обследования домовладения

Сроки

В течение 10 раб. дней- обсл. на предмет отсутствия ведения коммерч.деятельности

Подписание договора

Сроки

Выдача договора абоненту

Сроки

В течение 30 дней от даты подачи заявления

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:


- ул. М. Горького, 293. Предварительная запись: ул. М. Горького, 293, тел.: 282-50-50 (доб. 14-73). В пункте приема имеется касса для оплаты.
- ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
- ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
- пр. 40-летия Победы, 27
- ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

Приемные дни: вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8-00 до 17-00 (без перерыва).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293,  ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск)  имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг  АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает подписанный договор.
Рассмотрение заявления может быть приостановлено в случае не предоставления полного пакета документов.
Отказ в перезаключении договора может быть в случае не соответствия назначения объекта заявленному (вместо ИЖД-нежилой объект).

Передать показания водомеров можно

- на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
- воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
- в автоматическом тональном режиме по телефону (863) 309-09-09.