Пресс-центр

АО «Ростовводоканал» меняет внешнее оформление своего автопарка

АО «Ростовводоканал» меняет внешнее оформление своего автопарка

На улицах донской столицы и города Батайска уже появились автомобили Ростовского Водоканала с обновленной символикой. Изменения коснулись не только внешней графики, но и информационной составляющей.

IMG_1203.JPG

«Изменился наш слоган. Теперь он звучит так: «Ростовводоканал – служим городу», - поясняет генеральный директор автотранспортного предприятия АО «Ростовводоканал» Владимир Бугаян. - Наша служба добровольна, по велению души и сердца. К своей миссии - нести людям блага цивилизации - мы подходим с пониманием всей ответственности и социальной значимости своей работы. Новый посыл более точно отражает отношение сотрудников предприятия к своему делу и призванию».

IMG_1205.JPG

Идею брендирования транспорта в компании начали реализовывать еще в 2014 году. Тогда на автомобилях предприятия впервые разместили фирменные знаки и слоганы.

Решение обновить визуальную составляющую техники связано с изменениями, произошедшими в компании за последние годы. Модернизация в производственных подразделениях, внедрение новых информационных технологий, онлайн-инструментов – всё это ознаменовало новый виток в развитии организации.

Визуально отразить происходящие изменения попытались с помощью пиксель-арта: изображение состоит из маленьких кубиков – пикселей.  Они символизируют интерактивную «цифровую» составляющую работы Ростовского Водоканала и активное внедрение информационных технологий. В частности, для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, передачи показаний приборов учета, обращения в организацию по любым вопросам десятки тысяч жителей используют онлайн-сервисы, доступные на официальном сайте АО «Ростовводоканал». В пунктах приема абонентов службы «Одно окно» успешно внедрена система электронной очереди, работает «горячая линия», которая позволяет быстро принимать заявки от жителей, обрабатывать их и направлять аварийные бригады к местам порывов. Кроме того, в стадии внедрения – электронная диспетчерская. Она позволяет автоматизировать процесс взаимодействия аварийных бригад, водителей и диспетчеров, повышая таким образом эффективность выполнения ремонтных работ.

Изображение водонапорной башни – одного из символов Ростовского Водоканала – осталось прежним. Неизменна и цветовая гамма логотипа: синие и голубые прямые линии олицетворяют стихию воды, которая, в свою очередь, заключена в трубы разного диаметра.

Оклейка автотранспорта брендированной пленкой проводится в выходные дни, чтобы не создавать неудобств в работе аварийных бригад предприятия.

Напомним, в сентябре автопарк Ростовского Водоканала пополнили 23 единицы специальной техники. На вооружение предприятия по программе модернизации и технического перевооружения поступили новые экскаваторы-погрузчики, газели, камазы, Нивы Шевроле и Лады Ларгус общей стоимостью свыше 35 миллионов рублей. Всего состав автопарка АО «Ростовводоканал» входит 250 машин различного назначения.