Пресс-центр

АО «РОСТОВВОДОКАНАЛ» ОТВЕЧАЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ АБОНЕНТОВ

АО «РОСТОВВОДОКАНАЛ» ОТВЕЧАЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ АБОНЕНТОВ

АО «Ростовводоканал» предлагает ответы на наиболее часто задаваемые абонентами вопросы, касающиеся порядка расчетов за воду, передачи показаний приборов учета, оплаты услуг и другие. 

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ АБОНЕНТОВ

Как передать показания приборов учета?

- Передать показания приборов учета можно на сайте АО Ростовводоканал www.vodokanalrnd.ru через Личный кабинет или сервис Передать показания, введя свой номер лицевого счета, который указан в квитанции, а также по телефону

+7 863 309 09 09 в автоматическом (тональном) режиме.

Когда необходимо передавать показания приборов учета?

- Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не делаете это регулярно, начисление в квитанции первые 3 месяца происходит исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу, умноженному на количество проживающих.

Мы рекомендуем передавать показания с 18 по 25 число каждого месяца. Это необходимо для Вашего удобства: для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов и для того, чтобы Вы имели возможность своевременно получить от нас ежемесячную квитанцию.     

Я производил расчеты согласно показаниям прибора учета, однако, получил от АО Ростовводоканал квитанцию с оплатой по норме потребления. Как быть?        

- Для восстановления расчетов по прибору учета необходимо написать обращение через интернет-приемную на сайте АО Ростовводоканал www.vodokanalrnd.ru и прикрепить к нему копию последней квитанции с учтенными показаниями приборов учета, актуальную фотографию прибора учета с текущими показаниями, копию паспорта прибора учета. Прибор учета должен находиться в периоде допустимой эксплуатации, межповерочный интервал не должен быть нарушен.

Где можно оплатить квитанцию АО Ростовводоканал без банковской комиссии?

- Без комиссии, без очереди, не выходя из дома, квитанцию АО Ростовводоканал можно оплатить банковской картой в Личном кабинете или через сервис Оплатить на сайте www.vodokanalrnd.ru. Зачисление денежных средств на лицевой счет при этом происходит мгновенно – онлайн. Также без комиссии квитанцию можно оплатить в кассах Службы Одно окно АО Ростовводоканал по адресам: ул. М. Горького, 293, ул. Орбитальная, 3, ул. 1-я Баррикадная, 23.

В квитанции АО Ростовводоканал имеется графа Благоустройство. Что это значит?

- Эта графа указывает на степень удобств по водоснабжению/водоотведению в квартире/домовладении, которая определяет норму водопотребления/водоотведения для одного человека. К объему водопотребления на содержание общего имущества многоквартирного дома (общедомовые нужды) это не имеет отношения. АО Ростовводоканал не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общего имущества многоквартирного дома.

Надо ли передавать в АО Ростовводоканал показания приборов учета горячей воды?

- Да, надо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО Ростовводоканал.

Как происходят начисления по водоснабжению и водоотведению в случае наличия в многоквартирном доме бойлерной системы?

- В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды.

ТОЛЬКО ДЛЯ АБОНЕНТОВ, КОТОРЫМ ДО 01.04.2017 Г. НАЧИСЛЕНИЯ ЗА УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ/ВОДООТВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДИЛИСЬ АГЕНТОМ ОАО «ЕИРЦ»

В квитанции за сентябрь в моем лицевом счете появилась сумма задолженности/аванса за услуги водоснабжения/водоотведения. Что это означает?

- Если по состоянию на 01.04.2017 г. у Вас был долг/переплата за услуги водоснабжения/водоотведения за период, когда оплату за эти услуги Вы производили в адрес ОАО ЕИРЦ, то данные об этом долге/переплате теперь будут отображаться в квитанции от АО Ростовводоканал. При этом были учтены все оплаты за услуги водоснабжения/водоотведения, произведенные Вами в адрес ОАО ЕИРЦ после 01.04.2017 г.

Как мне получить подтверждение и узнать о наличии долга/аванса за услуги водоснабжения/водоотведения в период, когда выпуск квитанций и сбор денежных средств осуществляло ОАО ЕИРЦ?

- Узнать о наличии долга/аванса за услуги водоснабжения/водоотведения в период обслуживания в ОАО ЕИРЦ можно без визита в Службу Одно окно АО Ростовводоканал по информации, которую Вы найдете на единой квитанции ОАО ЕИРЦ за март 2017 г. ОАО ЕИРЦ ежемесячно информировало Вас о размере долга/аванса перед АО Ростовводоканал в своей единой квитанции.

Будет ли начисляться пеня по задолженности, которая передана ОАО ЕИРЦ?

- В случае наличия задолженности Вы можете в комфортном для себя режиме погасить ее в течение 3-х месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь). АО Ростовводоканал идет навстречу и не будет начислять пеню в случае погашения долга в срок до 01.01.2018 г. После 01.01.2018 г. пеня будет начисляться в полном объеме на сумму задолженности согласно действующему законодательству (до 1/130 от ключевой ставки ЦБ РФ в день, что составляет сейчас до 24% годовых).