Пресс-центр

Ростовский Водоканал совершенствует работу с абонентами

Ростовский Водоканал совершенствует работу с абонентами
Специалисты службы «Одно окно» Ростовского Водоканала прошли тренинговую программу «Личная эффективность как основа коммуникативной компетентности». В течение полугода сотрудники посещали занятия, на которых отрабатывали навыки общения с клиентами и техники нейтрализации конфликтов.

2__.jpg
Всего обучение прошли 47 человек по десяти актуальным темам. Сертификаты участникам тренинга вручил заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Владимир Петухов. Он поздравил сотрудников с успешным завершением обучения, отметив, что новые знания – это всегда движение вперед.

«В условиях работы специалистов службы «Одно окно» важна стрессоустойчивость и самомотивация, - рассказала психолог, тренер, начальник отдела по работе с персоналом АО «Ростовводоканал» Ирина Иванова. – Чем выше личная эффективность, тем увереннее и проще строится общение с абонентами, а это залог клиентоориентированности компании».


Четыре пункта службы «Одно окно» ведут прием в Ростове-на-Дону и в Батайске. Жители обращаются к сотрудникам по широкому кругу вопросов: от предоставления справок до перерасчетов и регистрации приборов учета. «Я поняла, что с людьми можно и нужно общаться без скованности. Тренинги помогли переступить барьер между собой и человеком, который приходит к нам с вопросами», - поделилась впечатлениями специалист Ксения Скрябина.


Особенно кстати тренинг пришелся новым сотрудникам - например, Дарье Рожковой, которая устроилась в АО «Ростовводоканал» всего полгода назад. «Самое сложное в нашей работе – это общение с людьми и сглаживание острых углов. Но оно же и самое приятное, когда удается найти с человеком общий язык и помочь ему разобраться во всём, решить его вопрос», - рассказала девушка.


Ростовский Водоканал – современная компания на рынке услуг ЖКХ. Огромное внимание руководство предприятия уделяет внедрению новых технологий и совершенствованию работы с клиентами. Для удобства абонентов были отремонтированы и расширены все пункты службы «Одно окно», внедрены онлайн-сервисы для оплаты услуг на сайте (vodokanalrnd.ru), настроена работа круглосуточной «горячей линии» (+7 (863) 283-17-17).