Пресс-центр

Ростовский Водоканал ускорил выполнение заявок потребителей, внедрив автоматическую систему «Горячая линия»

Ростовский Водоканал  ускорил выполнение заявок потребителей, внедрив автоматическую систему «Горячая линия»

АО «Ростовводоканал» автоматизировало отработку заявок, поступающих в колл-центр предприятия. Благодаря внедренному программному комплексу «Горячая линия» повысилась оперативность ремонтных и профилактических работ на сетях, качество услуг для ростовчан.

Система «Горячая линия»  объединила в едином программном пространстве подразделения Водоканала, занимающиеся приемом и выполнением заявок потребителей – от колл-центра до служб эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства и транспортного предприятия. Обработка заявок, распределение их по технологическим районам происходит теперь  в режиме реального времени на одной платформе.  

Обмен данными в электронном формате значительно ускорил анализ ситуации и время принятия решений. Так, специалисты автопредприятия видят поступившие от технологических районов заявки, немедленно, благодаря установленным на машинах GPS-трекерам, оценивают на экране монитора текущее местоположение транспорта и специальной техники, и  принимают решения по ее эффективному перераспределению.

Система позволяет по мере поступления новых данных корректировать, дополнять информацию о месте, характере повреждения. Это дает возможность всем участникам выполнения заявки оперативно вносить уточнения в ход работ, состав сил и средств. Что также способствует скорейшему устранению повреждения на сетях водопровода или канализации, решению проблем абонентов.

Система «Горячая линия» разработана компанией DATUM Group.

Пресс-служба АО «Ростовводоканал»