Пресс-центр

В новогодние и рождественские праздники Ростовский Водоканал обеспечил надежное водоснабжение и водоотведение

В новогодние и рождественские праздники Ростовский Водоканал обеспечил надежное водоснабжение и водоотведение

За десять выходных и праздничных дней крупных повреждений на сетях водоснабжения и водоотведения Ростова-на-Дону и Батайска не зафиксировано. Неотложные ремонтно-восстановительные работы проводились в нормативные сроки и с их опережением.  

В период новогодних каникул Ростовский Водоканал перешел на усиленный режим работы. Ежесуточно в праздники для обслуживания сетей на линии водопровода и канализации выходили почти в два раза больше бригад, оснащенных необходимым оборудованием и специальной техникой. Специалисы находились в готовности оперативно локализовать и ликвидировать нештатные ситуации на сетях и насосных станциях. Ремонтные работы в большинстве случаев проводились без отключения водоснабжения и в минимально короткие сроки.

В период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018-го сотрудники круглосуточного call-центра предприятия приняли от абонентов 4697 звонков, зарегистрировали 923 заявок, касающихся работы систем водоснабжения и водоотведения. В этот период работники предприятия устранили 346 засоров на канализационных сетях, 121 порыв и 55 утечек на сетях водопровода.

Традиционно, 31 декабря был зафиксирован резкий рост водопотребления. В последний день уходящего года в городскую водопроводную сеть было подано почти 381 тысяча кубометров питьевой воды, а 31 декабря 2016 года — около 399 тысяч кубометров. В компании факт более экономного расходования ресурса по сравнению с прошлым годом связывают с ростом числа абонентов, установивших приборы учета, а также благоприятными погодными условиями. Оптимальное давление в водопроводных сетях поддерживалось благодаря круглосуточной корректировке гидравлических режимов работы трубопроводов, насосных станций, которая осуществляется центральной оперативной диспетчерской службой Ростовского Водоканала. Это позволило существенно снизить число повреждений на сетях водоснабжения.

В новогодние праздники более 3,5 тысячи абонентов воспользовались различными онлайн-сервисами на официальном сайте АО «Ростовводоканал»  www.vodokanalrnd.ru, чтобы, в том числе оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения быстро, удобно и без комиссии. Около 1800 абонентов с помощью «Личного кабинета» передали показания приборов учета.

Напоминаем, регистрацию в «Личном кабинете» можно пройти в несколько кликов мышкой. Нужно лишь указать номер лицевого счета, сумму последней оплаты, номер телефона и электронный адрес.

Начиная с  9 января все службы Ростовского Водоканала работают в обычном режиме. График приема пунктов службы «Одно окно»: со вторника по субботу с 08.00 до 17.00 без перерыва. Выходные дни: воскресенье и понедельник.