Пресс-центр

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!
По техническим причинам центры обслуживания клиентов «Одно Окно» работают не в штатном режиме. Наши специалисты работают над устранением технических проблем.

Если Ваш визит в АО «Ростовводоканал» запланирован на 8 декабря, и не связан с вопросом оплаты, просим вас перенести его на другой любой удобный для Вас день, согласно графика работы.

Вы можете получить следующие услуги без визита в Ростовский Водоканал через сервис «Электронные услуги» на официальном сайте: www.vodokanalrnd.ru

- первичная регистрация приборов учета;
- внесение данных о поверке приборов учета;
- получение справки о состоянии лицевого счета;
- демонтаж пломбы;

Приносим извинения за причинённые неудобства.