Пресс-центр

Вниманию клиентов! Изменение в графике работы офиса на улице 1-я Барикадная, 23

Вниманию клиентов! Изменение в графике работы офиса на улице 1-я Барикадная, 23
В связи с проведением АО «Донэнерго» профилактических работ для обеспечения надежного энергоснабжения в Железнодорожном районе города, 7 февраля 2019 года прием клиентов в офисе «Одно окно» Ростовского Водоканала по адресу 1-я Баррикадная, 23 осуществляться не будет.

По всем вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением, можно обратиться в центры обслуживания клиентов по адресам: ул. М. Горького, 293 или ул. Орбитальная, 3.
  
Напоминаем, что на сайте АО «Ростовводоканал» предусмотрена возможность дистанционного обслуживания, работают интернет-сервисы, благодаря которым многие вопросы клиенты могут решить удаленно, без обращения в пункты приема.

Так, можно воспользоваться функциями: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность», «Личный кабинет» и «Интернет-приемная. Кроме того, жители, состоящие на прямых расчетах с Ростовским Водоканалом и зарегистрированные в «Личном кабинете», могут без визита в офис компании через сервис «Электронные услуги» получить следующие услуги на официальном сайте: www.vodokanalrnd.ru:

- первичная регистрация приборов учета;
- внесение данных о поверке приборов учета;
- получение справки о состоянии лицевого счета;
- демонтаж пломбы.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.