Пресс-центр

Зарегистрировать счетчик и решить другие вопросы абоненты АО «Ростовводоканал» теперь могут дистанционно

Зарегистрировать счетчик и решить другие вопросы абоненты АО «Ростовводоканал» теперь могут дистанционно
Ростовский водоканал расширил перечень электронных услуг, которые клиент может получить дистанционно, не выходя из дома.

На официальном сайте предприятия (vodokanalrnd.ru) в тестовом режиме работает онлайн-сервис «Электронные услуги». Теперь он позволяет абонентам не только подавать заявки на первичную регистрацию приборов учета в квартире, но и в частном доме. Кроме этого, с его помощью дистанционно можно заказать справку о состоянии лицевого счета, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о проведенной поверке водомера.

Воспользоваться кнопкой «Электронные услуги» могут жители, состоящие на прямых расчетах с Ростовским Водоканалом и зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте предприятия.

Зайдя на страницу нового онлайн-сервиса, пользователю нужно проверить свои данные, при необходимости прикрепить электронные копии документов и в завершение нажать кнопку «заказать».

В кратчайшие сроки все заявки обработают специалисты Водоканала, после чего абонент получит уведомление о завершении работ по указанному адресу электронной почты.

Напомним, на официальном сайте АО «Ростовводоканал» также работают сервисы: «Передать показания», «Оплатить», «Узнать задолженность», «Личный кабинет». Все они помогают экономить время, позволяя решать вопросы дистанционно в любое время.