ЭДО для юридических лиц
Электронный документооборот (ЭДО) для организаций, предпринимателей и владельцев нежилых помещений
С чего начать
Вам необходимо зарегистрироваться в СБИС
Работа в СБИС начинается с создания личного кабинета компании, ИП или физического лица.
Компания или ИП
Чтобы использовать возможности СБИС начните регистрацию по электронной подписи или e-mail, заполните данные организации и зарегистрируйте кабинет.
Чтобы иметь возможность работать с отчетностью, подписывать документы и договоры:
1. Получите электронную подпись в удостоверяющем центре.
2. Подключите лицензию у менеджера.
Физическое лицо
Обменивайтесь сообщениями, документами в личном кабинете СБИС, для этого начните регистрацию по номеру телефона, через сайт госуслуг, через социальные сети или по электронной подписи. Заполните личные данные и завершите регистрацию.
В личном кабинете вы сможете подписывать документы и файлы, для этого получите ЭП в удостоверяющем центре.
Работать в СБИС можно с разных устройств: с компьютера, телефона или планшета. Для входа в СБИС используйте электронную подпись, логин и пароль, социальные сети или сайт «Госуслуги».
С чего начать документооборот в СБИС
Электронные файлы, которыми вы обмениваетесь с контрагентами хранятся в разделе «Документы». Здесь все истории переписок, связанные документы и события.
Раздел можно сравнить с электронной почтой. Есть папки с входящими и исходящими, черновики и шаблоны. Основным отличием является защищенность ваших отправлений и подробные статусы документов.
1. Примите приглашение к ЭДО, если получили его.
3. Пригласите контрагентов к ЭДО.
4. Изучите основные разделы, чтобы понять принципы их работы.
5. Настройте правила приема входящих документов.
Другой оператор ЭДО? Не проблема!
Если Вы работаете с другим оператором электронного документооборота, необходимо пройти по ссылке и предоставить в Ростовводоканал информацию для настройки роуминга.