Абоненту

ЭДО для юридических лиц

Электронный документооборот (ЭДО) для организаций, предпринимателей и владельцев нежилых помещений

С чего начать

Вам необходимо зарегистрироваться в СБИС

Работа в СБИС начинается с создания личного кабинета компании, ИП или физического лица.


Компания или ИП

Чтобы использовать возможности СБИС начните регистрацию по электронной подписи или e-mail, заполните данные организации и зарегистрируйте кабинет.

Чтобы иметь возможность работать с отчетностьюподписывать документы и договоры:

1.    Получите электронную подпись в удостоверяющем центре.

2.    Подключите лицензию у менеджера.



Физическое лицо

Обменивайтесь сообщениями, документами в личном кабинете СБИС, для этого начните регистрацию по номеру телефона, через сайт госуслуг, через социальные сети или по электронной подписи. Заполните личные данные и завершите регистрацию.

В личном кабинете вы сможете подписывать документы и файлы, для этого получите ЭП в удостоверяющем центре.

Работать в СБИС можно с разных устройств: с компьютера, телефона или планшета. Для входа в СБИС используйте электронную подпись, логин и пароль, социальные сети или сайт «Госуслуги».

 


С чего начать документооборот в СБИС

Электронные файлы, которыми вы обмениваетесь с контрагентами хранятся в разделе «Документы». Здесь все истории переписок, связанные документы и события.

Раздел можно сравнить с электронной почтой. Есть папки с входящими и исходящими, черновики и шаблоны. Основным отличием является защищенность ваших отправлений и подробные статусы документов.

1.    Примите приглашение к ЭДО, если получили его.

2.    Включите документооборот.

3.    Пригласите контрагентов к ЭДО.

4.    Изучите основные разделы, чтобы понять принципы их работы.

5.    Настройте правила приема входящих документов.

   

Другой оператор ЭДО? Не проблема!

Если Вы работаете с другим оператором электронного документооборота, необходимо пройти по ссылке и предоставить в Ростовводоканал информацию для настройки роуминга.

 

Не хотите использовать ЭДО?

Тогда пройдите по этой ссылке, передайте контактные данные, и мы отправим Вам документы на e-mail.


Уважаемые клиенты!

Ростовводоканал не останавливает свою работу и предлагает в период не приёмных дней решить все вопросы дистанционно!
Пользуйтесь интернет-приёмной, личным кабинетом, электронными услугами на нашем сайте

Телефон «горячей линии": +7 863 283 17 17. Дополнительный телефон: +7 863 309 10 37.
Электронные адреса для обращений: info@vodokanalrnd.ru, для юридических лиц - b2b@rvdk.ru.

Просим помочь своим родным и близким старшего поколения воспользоваться этими дистанционными сервисами и отнестись к таким мерам с пониманием! Берегите себя!"

Уважаемые клиенты!

Своевременный платеж – это Ваш личный вклад в организацию стабильного водоснабжения и водоотведения родного города, а как следствие - в борьбу с коронавирусной инфекцией! В период сложной эпидемиологической обстановки вода – бесценный ресурс, позволяющий строго соблюдать правила гигиены и препятствовать распространению вируса.

В это непростое время наше предприятие продолжает работать благодаря Вам. Каждый рубль в тарифе – это закупка реагентов для очистки воды и стоков, это оперативный ремонт сетей и модернизация объектов, это зарплата людям, у которых тоже есть семьи и дети. Отсутствие платежей ставит под угрозу работу Ростовского Водоканала, комфорт в Ваших домах и меры и борьбы с инфекцией. Соблюдайте платежную дисциплину и будьте здоровы!

Закрыть