Подключение

Оформление актов технической приемки

Что сделать
  • Обратиться по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 293, служба «Одно Окно», окно №31, т: +7 (863) 282-50-50 (доб. 12-20), г. Батайск ул.Южная, 3, окно №3
Режим работы: вторник - пятница с 08.00-16.00, перерыв с 12.00-13.00 
  • Предоставить соответствующее заявление и пакет документов, согласно утверждённого перечня.
Перечни документов и бланки заявлений

Этапы

Обращение в Службу
"Одно окно"

Выезд представителей АО "Ростовводоканал" на объект

Представители АО «Ростовводоканал» выезжают на объект заказчика, в дату и время согласованную с заявителем

Оформление актов. Опломбировка водомера

Сроки

Составление и утверждение актов (5 раб.дней).


Результат


На объекте составляются акты технической приёмки сетей водопровода и (или) канализации. 

Далее оформленные акты направляются в претензионно-договорной отдел, для последующего уведомления заказчика о готовности АО «Ростовводоканал» к проведению мероприятий по заключению договоров на поставку воды и приём сточных вод.


Уважаемые Заказчики, обращаем Ваше внимание на то, что с 14.07.2017 г. вступили в силу Изменения к постановлениям Правительства № 644, № 645 от 29.07.2013г. и № 776 от 04.09.2013г. в связи с чем, оформление объектов капитального строительства в рамках договоров о подключении, заключенных в новой редакции, осуществляется путём оформления акта о присоединении.

Акты готовности и разграничения балансовой принадлежности исключены из процедуры оформления подключения объектов.


Уважаемые клиенты!

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции напоминаем Вам о мерах профилактики!

Телефоны горячей линии:
Роспотребнадзор - 8-800-100-74-17; Минздрав Ростовской области - 8-928-767-38-91;
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону - 2-85-54-58.

Сайт Управления Роспотребнадзора по Ростовской области

Уважаемые клиенты!

В дни непростой эпидемиологической обстановки просим Вас, по возможности, оставаться дома, соблюдая все рекомендации Всемирной организации здравоохранения! Особенно это относится к людям пожилого возраста, которые находятся в группе риска.

Ростовводоканал не останавливает свою работу и предлагает в период не приёмных дней решить все вопросы дистанционно! Пользуйтесь интернет-приёмной, личным кабинетом, электронными услугами на нашем сайте.

Телефон «горячей линии": +7 863 283 17 17. Дополнительный телефон: +7 863 309 10 37. Электронные адреса для обращений: info@vodokanalrnd.ru, для юридических лиц - b2b@rvdk.ru. Просим помочь своим родным и близким старшего поколения воспользоваться этими дистанционными сервисами и отнестись к таким мерам с пониманием! Берегите себя!

Закрыть