Пресс-центр

Абоненты Ростовводоканала в Батайске теперь могут передать показания и оплатить услуги в «Личном кабинете» и с помощью других удобных сервисов

Абоненты Ростовводоканала в Батайске теперь могут передать показания и оплатить услуги в «Личном кабинете» и с помощью других удобных сервисов

АО «Ростовводоканал» для удобства абонентов в городе Батайске расширил  круг возможностей, которыми они могут воспользоваться при ежемесячной передаче показаний приборов учета и оплате услуг водоснабжения и водоотведения.

Для  батайчан теперь  доступен «Личный кабинет» на официальном сайте Ростовводоканала  www.vodokanalrnd.ru  с  большим набором функций. В «Личном кабинете», чтобы совершить платеж, не нужны квитанции, не нужно выходить из дома. Здесь абонент  получает  доступ  к информации о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, может просмотреть историю платежей и переданных показаний. А  тот, кто привык платить по бумажной квитанции, в «Личном кабинете» ее может распечатать.

Также на сайте Водоканала к услугам батайчан - удобный сервис для передачи показаний, оплаты услуг: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».

Кроме того, в  тональном режиме можно передать показания по телефону (863) 309-09-09. Следует набрать этот номер и следовать инструкции автоинформатора. Тоновый набор удобен тем, что все операции абонент совершает при помощи кнопок телефона без соединения с оператором. Важное удобство сервиса и в том, что этот телефон может принять неограниченное количество звонков одновременно, и никогда не бывает занят.

Еще одна возможность передачи показаний - по телефону «горячей линии» Ростовводоканала (863) 283-17-17.

По-прежнему  работают на прием показаний  телефон службы по работе с абонентами Батайского подразделения Ростовводоканала 5-84-62, эл. почта abonbat@rvdk.ru.

Период передачи показаний - с 18 по 25 число каждого месяца.

Опустить записку с показаниями можно в  ящик, установленный в Батайском подразделении Ростовводоканала, по адресу: ул. Южная, 3 (с 18 по 23 число каждого месяца).

Напоминаем, что в платежных квитанциях батайских абонентов за ноябрь впервые будут указаны новые девятизначные номера лицевых счетов, унифицированные по аналогии с лицевыми счетами в Ростове-на-Дону. Если раньше номера  соответствовали порядковым, то  с 7 ноября номера стали  девятизначными, начинаться с цифры «9». Например, если лицевому счету абонента был прежде присвоен номер «356», он преобразован в «900000356», если «1», то «900000001» и так далее.

Пресс-служба АО «Ростовводоканал»