Пресс-центр

Ростовводоканал внедрил СМС-информирование клиентов

Ростовводоканал внедрил СМС-информирование клиентов

Ростовский Водоканал внедрил новую форму взаимодействия с клиентами. Теперь абоненты, не оплатившие услуги два и более расчетных периода, получают СМС-уведомления о необходимости погасить задолженность.

Сообщения приходят от имени VodokanalRD, в тексте указан номер лицевого счета, сумма долга, а также прямая короткая ссылка на официальный сайт vodokanalrnd.ru для онлайн-оплаты без комиссии.

Если пришло такое СМС-уведомление, абоненту необходимо сверить указанный лицевой счет с тем, который есть в ежемесячной квитанции. Кроме того, пройдя по ссылке, Вы сможете проверить свои данные - такие как адрес и текущая задолженность.

В январе сообщения с напоминанием о необходимости оплаты получили около пяти тысяч абонентов, 10% из них уже в первый день предпочли перейти по ссылке и оплатить задолженность.