Абоненту

Переход на прямые расчеты

Переход на прямые расчеты с АО «Ростовводоканал» происходит в двух случаях.

Во-первых, если жители многоэтажного дома самостоятельно принимают такое решение на общем собрании (пункт 4.4 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Во-вторых, если Водоканал в одностороннем порядке расторгает договор с недобросовестной управляющей организацией в связи накопленными долгами.

Принимая на прямые расчеты новых абонентов, Ростовский Водоканал забирает базы данных у управляющих организаций. Это информация о степени благоустройства, количестве прописанных жильцов, наличии приборов учета и сроках их поверки.

Первая квитанция, которую получают новые абоненты АО «Ростовводоканал» - тестовая. Если расчеты с абонентом осуществляются по прибору учета, эта квитанция с нулевыми начислениями, и нужна для того, чтобы собственник узнал номер своего лицевого счета, а также передал первые показания водомеров любым удобным способом – через «Личный кабинет», кнопку «Передать показания», по телефону «Горячей линии» +7 863 283 17 17 или по круглосуточному номеру +7 863 309 09 09.

Важно обратить внимание на графу «Поверка» и сверить указанную дату с той, которая содержится в паспорте водомера. Если замечена ошибка или стоит прочерк, нужно сообщить об этом в Водоканал во избежание некорректных начислений. Для этого можно воспользоваться «Интернет-приемной» или «Электронными услугами» на сайте vodokanalrnd.ru. К обращению следует прикрепить фотографию счетчика и копию его паспорта. Передать сведения можно лично – в центрах обслуживания клиентов «Одно окно».


Уведомления об одностороннем разрыве договорных отношений