Заключение договоров на холодное водоснабжение и водоотведение
Что сделать
- Обратиться в службу «Одно окно»
- При себе иметь
- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект
- копия документа, подтверждающего право пользования земельным участком, с территории которого осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения - для абонентов, в границах эксплуатационной ответственности которых осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя абонента, действующего от имени абонента, на заключение договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения (для физических лиц - копия паспорта, доверенность от юридического лиц должна быть заверенная печатью юридического лица и подписью руководителя)
- копии документов, подтверждающих подключение (технологическое присоединение) объектов абонента к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения на законных основаниях (договор подключения, условия подключения (технологического присоединения) или иные документы). Указанные документы предоставляются, если по данному объекту договор ранее не заключался
- схема размещения мест для отбора проб сточных вод
- копии технической документации на установленные приборы учета воды, подтверждающей соответствие таких приборов требованиям, установленным законодательством РФ об обеспечении единства измерений, а также проекты установки (монтажа) приборов учета (не распространяется на абонентов, среднесуточный объем потребления воды которым не превышает 0,1 куб.м. в час, а также на абонентов, для которых установка приборов учета сточных вод не является обязательной)
- абоненты, не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоснабжения или водоотведения, принадлежащим АО «Ростовводоканал», обязаны предоставить акт разграничения эксплуатационной ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водопроводными и (или) канализационными сетями, за исключением случаев подключения таких объектов к бесхозным сетям
Документы
- ЗАЯВКА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА (doc)
- Единый договор водоснабжения и водоотведения с бюджетной организацией
- Информационная справка бюджетников для договора (pdf)
- ПЕРЕЧЕНЬ документов для заключения договора водоснабжения и водоотведения с юр. и физ. лицами - владельцами нежилых помещений в МКД (28.02.17 г.) (pdf)
- ПЕРЕЧЕНЬ документов для заключения договора на водоснабжение и водоотведение (на отдельн. нежил. с 23.01.17 г.) (pdf)
- Образец Баланс водопотребления и водоотведения для юр. лиц (приложение 2) (pdf)
- Образец Баланс водопотребления и водоотведения для юр. лиц (приложение 1) (pdf)
- Бланк Справки о суммарной площади усовершенствованных покрытий и кровли (pdf)
- Договор водоотведения с перевозчиком (ЖБО)
- Договор холодного водоснабжения и водоотведения в целях содержания общего имущества в МКД
- Договор водоотведения
- Договор холодного водоснабжения
- Единый договор холодного водоснабжения и водоотведения
- Договор холодного водоснабжения и водоотведения с УК, ТСЖ
- Дополнительное соглашение на электронную почту
Этапы
Заявление в службу «Одно окно»
Заявитель предоставляет необходимые документы с заполненными бланками заявления и двумя экземплярами договора
Рассмотрение заявления
В течение 3-х дней
Выезд инспектора на объект для обследования
Сотрудник АО «Ростовводоканал» выезжает на объект водопользования для обследования и принятия в коммерческом отношении водомерного узла.
Получение договора
После проведения указанного обследования, пакет документов готовится на подпись и формируется архивное дело. На основании подписанного договора абоненту присваивают лицевой счет, после чего абонента (или его представителя) в телефонном режиме уведомляют о возможности получения подписанного со стороны АО «Ростовводоканал» экземпляра договора.
Куда обратиться
В пункты приема населения службы «Одно окно»:
- ул. М. Горького, 293. Предварительная запись: ул. М. Горького, 293, тел.: +7 (863) 282-50-50 (доб. 14-73). В пункте приема имеется касса для оплаты.
- ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
- ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
- ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).
Приемные дни: вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8.00 до 17.00 (без перерыва).
В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.
Результат
Абонент (или его представитель) получает подписанный договор, а также предоставление услуг ВКХ в рамках заключенного договора.
В случае предоставления неполного пакета документов, необходимых для заключения договора, не принятия в коммерческую эксплуатацию прибора учета холодного водоснабжения- заключение договора приостанавливается до получения необходимых сведений и документов.
Передать показания водомеров можно
- на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;- воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
- в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.
Что сделать
- Обратиться в службу «Одно окно»
- При себе иметь
- Паспорт гражданина, обратившегося с заявлением о заключении договора (для предъявления);
- Документ (доверенность), порождающую полномочия лица, обратившегося с заявлением о заключении договора, если заявление подписывается не собственником дома;
- Документы, подтверждающие право собственности на дом и на земельный участок (Свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН, договор купли-продажи, свидетельство на наследство, договор дарения, решение суда и т.п.)- ксерокопию и подлинник;
- Технический паспорт (выкопировка) - ксерокопию и подлинник;
- Справка МУП ТИиОН (БТИ) о принадлежности объекта недвижимости (при наличии совладельцев)
- Разрешение совладельца на переоформление, (при наличии совладельцев)
- Сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (копию паспортов водомеров), дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки (при наличии таких сведений).
Документы
Этапы
Рассмотрение заявления о перезаключении договора
Проведение обследования домовладения
В течение 10 раб. дней на предмет отсутствия ведения коммерч.деятельности
Подписание договора
Выдача договора абоненту
В течение 30 дней от даты подачи заявления
Куда обратиться
В пункты приема населения службы «Одно окно»:
- ул. М. Горького, 293. Предварительная запись: ул. М. Горького, 293, тел.: +7 (863) 282-50-50 (доб. 14-73). В пункте приема имеется касса для оплаты.
- ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
- ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
- ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).
Приемные дни: вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8.00 до 17.00 (без перерыва).
В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.
Результат
Абонент получает подписанный договор.
Рассмотрение заявления может быть приостановлено в случае не предоставления полного пакета документов.
Отказ в перезаключении договора может быть в случае не соответствия назначения объекта заявленному (вместо ИЖД-нежилой объект).
Передать показания водомеров можно
- на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;- воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
- в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.