Пресс-центр

156 лет

«Горячая линия» Ростовского «Водоканала» работает круглосуточно

В сентябре прошлого года ростовский «Водоканал» открыл для работы с абонентами «горячую телефонную линию». За этот период жителями нашего города было адресовано около 2700 заявок на отсутствие холодной воды в домах и более 8000 — на устранение неполадок на линии. Сейчас, в связи с продолжительными ливневыми дождями, от ростовчан стали поступать жалобы на затопление водой уличных колодцев. 

Режим работы «горячей линии» круглосуточный — приняв заявку, дежурный диспетчер передает ее в Центральную диспетчерскую службу (ЦАДС), откуда на обследование участка выезжает аварийная бригада. Операторы «горячей линии» как принимают поступающие заявки, так и сообщают о завершенных работах. 

«Наша работа тоже имеет свои специфические проблемы, — говорит ведущий инженер «горячей линии» Светлана Куква. — Часто специалисты аварийной диспетчерской службы вынуждены заниматься решением проблем предпритий по эксплуатацию внутридомовых сетей, которые не относятся к компететенции «Водоканала» — то есть выезжают на течи в подвалах или забитые стояки в домах…

Поэтому еще раз хотелось бы довести до сведения абонентов — городской «Водоканал» обеспечивает холодное водоснабжение до наружной стены здания. Внутридомовые сети — сфера деятельности МУФЗ, а по поводу горячего водоснабжения следует обращаться в Центральную диспетчерскую департамента ЖКХ по телефону 05». Напоминаем телефоны горячей линии «Водоканала» — 65-43-43.

Елена Маслова,
Пресс-секретарь МУП ПО «Водоканал»