Пресс-центр

156 лет

Ростовский Водоканал оперативно провел анализы воды в ответ на жалобы жителей ТСЖ «Победа»

Ростовский Водоканал оперативно провел анализы воды в ответ на жалобы жителей ТСЖ «Победа»

Ростовский Водоканал оперативно отреагировал на жалобы жителей ТСЖ «Победа». Люди, проживающие в многоэтажке по ул. Горшкова, 2, сообщили о неприглядной на вид холодной воде, которая идет из крана. Специалисты Центральной лаборатории предприятия выехали на водопроводную насосную станцию (ВНС), которая подает воду на весь район «Болгарстрой» для отбора внеплановых проб.

Согласно проведенному исследованию, вода, которая подается насосной станцией в водопроводную сеть ТСЖ, полностью соответствует требованиям СанПиН «Питьевая вода, гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Сама ВНС «Горшкова» находится на границе раздела ответственности сетей водоснабжения, обслуживаемых АО «Ростовводоканал» и ТСЖ «Победа». Таким образом, можно с уверенностью сказать, что вода, которую подает ресурсоснабжающее предприятие, надлежащего качества, а причину следует искать во внутридомовых сетях и сетях, которые находятся в ведении ТСЖ «Победа».

Со своей стороны Ростовский Водоканал поставил в известность председателя товарищества. По его словам, жалобы на воду поступали от жильцов трех подъездов. В остальных - нареканий на качество водоснабжения никогда не возникало.

«Я сам живу  в этом доме, у меня и моих соседей проблем с водой не было, - рассказал Сергей Ершов по телефону. - Мне ничего не известно о данной ситуации, никто ко мне лично не обращался, хотя я всегда открыт жителям. Была около полугода назад похожая ситуация, шла из крана вода со странной пеной у жильцов нескольких подъездов. Вызвали слесаря, промыли стояк, и проблему решили».

Напомним, в целях обеспечения качественного водоснабжения сотрудники лаборатории Водоканала ежедневно отбирают 265 проб воды, проводят 898 исследований по 51 показателю. Качество воды проверяют по физико-химическим, микробиологическим и  паразитологическим показателям на соответствие нормативным требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.

Если у жителей возникает необходимость проверить качество поставляемой воды, следует оставлять заявки по телефону «Горячей линии» АО «Ростовводоканал»: 283-17-17. Специалисты оперативно выезжают на место и проводят исследования.