Пресс-центр

156 лет

Ростовский Водоканал открыл центр обслуживания организаций и предпринимателей

Ростовский Водоканал открыл центр обслуживания организаций и предпринимателей

Для удобства клиентов на базе своего главного офиса по адресу: М. Горького, 293, АО «Ростовводоканал» открыл центр обслуживания организаций и предпринимателей. Его пропускная способность – свыше двух тысяч человек в месяц.

Центр_2.jpg

Ранее прием представителей бизнеса вели в пунктах службы «Одно окно» и в бухгалтерии для юридических лиц. В целях повышения качества обслуживания и увеличения эффективности работы было принято решение разделить потоки этих категорий клиентов. Такая мера позволила перенаправить 20% трафика и справиться с очередями в пунктах «Одно окно», где теперь обслуживаются только физические лица.

«Таким образом, мы продолжаем нашу программу по созданию современных, технологичных и комфортных пунктов обслуживания, - пояснил заместитель генерального директора по сбытовой деятельности АО «Ростовводоканал» Владимир Петухов. - У абонентов не должно возникать никаких вопросов по взаимодействию с нами — обслуживание происходит быстро и понятно».

Обращаться в новый центр могут управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, бюджетные организации, различные предприятия, а также индивидуальные предприниматели по широкому кругу вопросов: заключение договоров на водоснабжение и водоотведение, взаиморасчеты, транспортировка жидких бытовых отходов.

«Сегодня мне выдали здесь новые технические условия на подключение Ростовской ТЭЦ-2 к новому коллектору, - рассказал начальник службы эксплуатации Ростовской ТЭЦ-2 ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго" Сергей Тарановский. - От себя лично добавлю, что в службе «Одно окно» для физических лиц стало намного меньше очередей».

В новом офисе работает электронная очередь, создана комфортная зона ожидания, а прием одновременно ведут 10 окон и касса. «Мы работаем с Водоканалом уже десять лет, у нас много домов на обслуживании. И мы рады, что появился такой офис для обслуживания юридических лиц - изменения очень значительные, - отметила первый заместитель директора Группы компаний «Квадро» (Ворошиловский район Ростова) Наталья Стрельникова. - Здесь оперативно отвечают на все наши просьбы и замечания. Нам стало гораздо удобнее решать вопросы по водоснабжению».

Центр обслуживания организаций и предпринимателей АО «Ростовводоканал» работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 без перерывов.