Пресс-центр

Жители благодарят Ростовский Водоканал за хорошую работу

Жители благодарят Ростовский Водоканал за хорошую работу

В адрес АО «Ростовводоканал», его сотрудников приходят в этом году интернет-обращения и письма с благодарностями за работу от жителей, предприятий и организаций.

Ростовчане благодарят  за оперативную и качественную помощь в устранении проблем с водоснабжением и водоотведением, компетентное решение вопросов абонентов, проявленные в работе отзывчивость, чуткость, умение и профессионализм.

Вот строки некоторых из них:

«Хочу поблагодарить за качественную работу АО «Ростовводоканал». Замена водопроводного ввода была проведена быстро, без длительного отключения воды. Давление воды нормализовалось. Работа проводилась под контролем Гальцева Романа Анатольевича (начальник технологического района «Север»), которому хочется сказать отдельное спасибо за чуткое отношение к людям…» (О.Ю. Постникова, ул. Ленина, 31 июля).

«Не могу не отметить работу инспектора Поповой Дарьи Олеговны в «Службе одного окна».  В  работе с абонентами Водоканала она всегда очень обходительна и внимательна с каждым» (Т.В. Гнусина, 16 линия, 26 июня).

«Выражаем глубокую признательность за оказанную помощь в вопросе восстановления водоснабжения нашего театра. Отмечаем положительную работу бригады мастера Кумова, члены которой добросовестно, с полной отдачей и ответственностью устранили 11.07.2017  аварию на водопроводе, подающем воду в здание театра…  С помощью рабочих-мастеров, настоящих профессионалов своего дела проблема с аварией в сжатые сроки была устранена и подача воды в здание театра восстановлена» (Директор Ростовского-на-Дону Академического Молодежного театра  К.О. Сердюченко).

«ООО УК Ворошиловский» выражает свою благодарность сотрудникам технологического района «Север» за оперативное рассмотрение вопроса об обеспечении исправного водопровода и принятии в кратчайшие сроки кардинальных мер для устранения дефектов на территории, отведенной под прогамму «Благоустройство города» (Генеральный директор ООО «УК Ворошиловский» А.В. Бережной, 4 августа).

«Мы, жители улицы Семипалатинской, выражаем искреннюю признательность и благодарность за оперативное решение проблемы  с перебоями  холодной воды специалистами Водоканала, обслуживающим  Советский район»  (Жители домов №№ 68-84 по ул. Семипалатинская, 31 июля).

«Администрация ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28» выражает  человеческую благодарность Малехиной Наталье Ивановне за быструю, оперативную и профессиональную помощь. Побольше бы на свете таких как вы, отзывчивых и ответственных людей! (Т.В. Запорожцева, 1 июня).

«Большое спасибо Водоканалу за организацию интернет-приемной, которая хорошо работает, а особенная благодарность Гильдеевой Елене Викторовне, которая занималась моим обращением, отнеслась внимательно, очень добросовестно и квалифицированно» (Е. В. Шапиро, ул. Герасименко, 29 июня).

«Жильцы многоквартирного дома по ул. 4 линия, 17/48 горячо благодарят работников АО «Ростовводоканал», которые быстро разобрались в проблеме с внутридворовым колодцем. Он  был отремонтирован, заменена крышка люка, благодаря чему работа колодца была оперативно нормализована» (31 июля).

«Хочу выразить свою благодарность специалисту службы «Одно окно»  Соколовской Анастасии за квалифицированную работу и отличный прием, объясняет все доступно и понятно. Отличный специалист!» (С.В. Вирабян, ул. Большая Садовая,  12 января).

«Мое сообщение покажется вам необычным, но я должен это сделать. Честно сказать, я не знал, что в вашей компании так много ценителей искусства. Летом проходила моя выставка картин в здании водоканала. Поэтому хочу поблагодарить руководство компании за предоставленную возможность выставиться. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в организации выставки» (С. Д. Солтан,  г. Гуково Ростовская область, 9 января).

Обращения в Ростовский Водоканал — письменные, электронные в Интернет-приемную на официальном сайте www.vodokanalrnd.ru, звонки на круглосуточную «горячую линию»  283-17-17, телефон доверия  283‑55‑51 в обязательном порядке рассматриваются, по ним принимаются оперативные решения, проблемы жителей устраняются, на вопросы даются подробные разъяснения.                                          

Пресс-служба АО «Ростовводоканал»

Уважаемые клиенты!

Ростовводоканал не останавливает свою работу и предлагает в период не приёмных дней решить все вопросы дистанционно!
Пользуйтесь интернет-приёмной, личным кабинетом, электронными услугами на нашем сайте

Телефон «горячей линии": +7 863 283 17 17. Дополнительный телефон: +7 863 309 10 37.
Электронные адреса для обращений: info@vodokanalrnd.ru, для юридических лиц - b2b@rvdk.ru.

Просим помочь своим родным и близким старшего поколения воспользоваться этими дистанционными сервисами и отнестись к таким мерам с пониманием! Берегите себя!"

Уважаемые клиенты!

Своевременный платеж – это Ваш личный вклад в организацию стабильного водоснабжения и водоотведения родного города, а как следствие - в борьбу с коронавирусной инфекцией! В период сложной эпидемиологической обстановки вода – бесценный ресурс, позволяющий строго соблюдать правила гигиены и препятствовать распространению вируса.

В это непростое время наше предприятие продолжает работать благодаря Вам. Каждый рубль в тарифе – это закупка реагентов для очистки воды и стоков, это оперативный ремонт сетей и модернизация объектов, это зарплата людям, у которых тоже есть семьи и дети. Отсутствие платежей ставит под угрозу работу Ростовского Водоканала, комфорт в Ваших домах и меры и борьбы с инфекцией. Соблюдайте платежную дисциплину и будьте здоровы!

Закрыть