Пресс-центр

Дистанционное обслуживание

Дистанционное обслуживание

Уважаемые клиенты!

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции и рекомендациями воздержаться от посещения многолюдных мест, напоминаем, что многие услуги Ростовводоканала можно получить дистанционно, не выходя из дома.

Так, например, на официальном сайте vodokanalrnd.ru можно:

  • Оставить своё обращение в Интернет-приемной. Срок ответа – до 30 дней.

  • Передать показания приборов учета и оплатить услуги Ростовводоканала без комиссии и регистрации в соответствующих разделах на главной странице.

  • Зарегистрироваться в «Личном кабинете» для передачи показаний и оплаты услуг Ростовводоканала без комиссии, а также для пользования Электронными услугами.


С помощью сервиса «Электронные услуги» можно:

  • Зарегистрировать первичную установку или замену приборов учета

  • Передать данные о поверке приборов учета

  • Внести данные о поливной площади

  • Переоформить лицевой счет

  • Заказать справку об отсутствии задолженности

  • Вызвать инспектора для снятия контрольной пломбы


Юридические лица (ИП и организации) также могут решать вопросы оплаты и обмена документацией дистанционно – с помощью электронного доументооборота.

Для регистрации в системе необходимо перейти по ссылке: www.sbis.ru/edo (оператор ЭДО СБИС (Тензор).

Если юрлицо работает через другого оператора электронного документооборота, необходимо предоставить в Ростовводоканал следующую информацию для настройки роуминга данных:

• ИНН/КПП

• Наименование Вашего оператора

Специальный адрес электронной почты для сбора сведений: b2b@rvdk.ru.