Пресс-центр

Как правильно установить прибор учёта холодной воды?

По федеральному закону установка прибора учета должна производиться за счет заинтересованного лица, которым может быть и коммунальное предприятие, и потребитель.

Раньше Ростовский Водоканал устанавливал некоторым категориям граждан это оборудование бесплатно. Но в нынешнем тарифе на водоснабжение не предусмотрены расходы на монтаж новых и содержание ранее установленных водомеров.

Чтобы установить водомер, необходимо купить его в магазине (приобретать его на улице рискованно). Это может быть как российский, так и импортный прибор, но необходимо быть уверенным, что счётчики такого типа разрешены к использованию в России.

Особенно это касается импортных моделей. Подробности можно узнать в абонентском отделе Водоканала.

Процедура подачи документов обычно не занимает более 30 минут. А счетчики большинства моделей, произведенные не более чем за год до момента установки, монтируются без предварительных испытаний.

Потом жильцам частного сектора прийти в абонентский отдел с прибором и паспортом на него, а также квитанцией с отметкой об оплате за воду за истекший период и написать заявление. Затем обратиться в любую подрядную организацию, имеющую лицензию на право установки узлов учета, либо в «Водоканал».

Жильцы многоквартирных домов должны, наоборот, сперва произвести монтаж оборудования, потом принести в абонентский отдел квитанцию с отметкой об оплате за воду за истекший период и паспорт на установленный водомер и написать заявление.

С этого момента абонент оплачивает воду по потребляемым объемам, периодически к нему будут заходить контролеры и снимать показания со счетчика.

Водоканал рекомендует всем жильцам частного сектора установить приборы учета воды во избежание недоразумений по оплате полива.

Узнать подробности можно в абонентском отделе по телефону 251-93-44
Время
работы: с 8,00 до 16,00, выходной — среда. (Вход с улицы Горького)

Виктор Полуботко
пресс-секретарь  Ростовского Водоканала