Пресс-центр

156 лет

Ростовский Водоканал тестирует электронные услуги для абонентов

Ростовский Водоканал тестирует электронные услуги для абонентов
На официальном сайте АО «Ростовводоканал» (vodokanalrnd.ru/) в тестовом режиме заработал новый онлайн-сервис «Электронные услуги». Он позволяет абонентам дистанционно подавать заявки на первичную регистрацию приборов учета.

Воспользоваться кнопкой «Электронные услуги» могут жители, состоящие на прямых расчетах с Ростовским Водоканалом и зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте предприятия.

Зайдя на страницу нового онлайн-сервиса, пользователю необходимо проверить свои данные, после чего прикрепить электронные копии документов: паспорт прибора учета, фото установленного водомера, акт, выданный управляющей организацией, для счетчика горячей воды. В завершение необходимо нажать кнопку «заказать».

Все заявки сервиса «Электронные услуги» обрабатывают специалисты службы «Одно окно». Абонент получит уведомление о завершении работ по адресу электронной почты. После этого он сможет прийти в удобный для себя пункт службы «Одно окно» с оригиналами документов и получить акты оформления установленных приборов учета.

Обращаем особое внимание: в настоящее время сервис работает в тестовом режиме. О возможных сбоях вы можете сообщить в «Интернет-приемной» на сайте: vodokanalrnd.ru/kontaktnyy-tsentr/internet-priemnaya/.

Добавим, для удобства абонентов на официальном сайте АО «Ростовводоканал» также работают сервисы: «Передать показания», «Оплатить», «Узнать задолженность», «Личный кабинет». Все эти кнопки помогают экономить время, позволяя решать вопросы дистанционно в любое время.