Пресс-центр

156 лет

«Ростовводоканал» предупреждает: доверяйте поверку счетчиков только аккредитованным организациям

«Ростовводоканал» предупреждает: доверяйте поверку счетчиков только аккредитованным организациям
Поверка прибора учета - это его тестирование на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Существуют определённые нормы, которым счетчики должны соответствовать. Погрешность измерений не должна превышать плюс-минус 2% от эталонных показаний.

Согласно Постановлению Правительства № 354, осуществлять плановую поверку приборов учета воды обязан собственник помещения. На него возложена ответственность за соблюдение сроков поверки: для приборов учета холодной воды межповерочный интервал равен 6 годам, для счетчиков горячей воды он составляет 4 года. Важно помнить, что срок поверки отсчитывается не c момента установки, a c даты изготовления прибора. Не стоит забывать и о том, что каждый прибор учета имеет срок своей эксплуатации, который обычно составляет от 6 до 12 лет, при условии, что прибор регулярно проходит техническое обслуживание.

Что нужно делать, если подошел срок поверки прибора учета, подробно рассказано здесь: vodokanalrnd.ru/press-tsentr/news/likbez-ot-rostovskogo-vodokanala-chto-nuzhno-znat-o-poverke-priborov-ucheta-vody/

АО «Ростовводоканал» напоминает: поверку прибора учета могут осуществлять только аккредитованные в сфере обеспечения единства измерений компании. Они могут быть как государственными, так и частными. Проверить, есть ли у организации соответствующая аккредитация, можно на сайте Росаккредитации: 188.254.71.82/fsa_raoei_pub/register/3/table?clearsearch

Будьте внимательны и остерегайтесь мошенников!

По всем вопросам, связанным с установкой и принятием к коммерческой эксплуатации приборов учета абоненты могут обращаться в службу «Горячая линия» АО «Ростовводоканал» тел.: +7 (863) 283-17-17.