Пресс-центр

У жителей есть возможность напрямую пообщаться с руководством Ростовского Водоканала

У жителей есть возможность напрямую пообщаться с руководством Ростовского Водоканала

Ростовский Водоканал использует различные средства коммуникации со своими клиентами. Обратиться к специалистам с вопросом можно в интернет-приемной на сайте vodokanalrnd.ru, на официальных страницах в социальных сетях – ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме. Такие формы взаимодействия пользуются большой популярностью у молодых людей.

Старшее поколение – предпочитает личное общение. Прием жителей по вопросам начислений ведет заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» Владимир Евгеньевич Петухов. Записаться можно по телефону: 282 50 50 (доб.15-58).

4.jpg

Кроме того, лично обратиться можно к начальнику службы «Одно окно» Геннадию Вячеславовичу Демьяненко, либо к заместителю директора Департамента по работе с клиентами Андрею Валерьевичу Неснову. Запись ведется на ресепшн в офисе обслуживания клиентов по ул. М. Горького, 293.

2.jpg

Так, 31 июля прием жителей провел Андрей Неснов. Свои вопросы смогли решить 10 абонентов, среди них – пенсионерка Людмила Александровна. Она проживает в частном доме, а колодец, от которого произведена врезка во двор, находится по другую сторону проезжей части. Хозяйка просила разрешения на установку прибора учета в доме.

«Конечно, на такую врезку абонент не может поставить счетчик. Мы выдали технические условия на проектирование установки прибора учета в доме, и вопрос оперативно решили», - пояснил Андрей Неснов.

5.jpg

«Я очень довольна! Всё решили очень быстро, отлично меня приняли. Объяснили, рассказали!» - поделилась впечатлениями Людмила Алесандровна.

6.jpg

Другие обращения жителей были связаны с переходом на прямые расчеты от управляющих организаций, просроченной поверкой водомера и переводом на начисления по нормативу.

«Общение происходит в доверительной форме. Люди хотят, чтобы им разъяснили то, что непонятно, - рассказал заместитель директора Департамента по работе с клиентами Андрей Неснов. - Мы объясняем причину наших действий, ссылаясь на букву закона. Наша задача – показать, что мы открыты к нашим клиентам, что Водоканал – это прозрачная организация, и вопросы, которые мы здесь обсуждаем, находят свое логическое завершение».

3.jpg