Пресс-центр

156 лет

Вниманию абонентов! Изменения в графике работы Центров обслуживания клиентов «Одно окно»

Вниманию абонентов! Изменения в графике работы Центров обслуживания клиентов «Одно окно»
18 января график работы Центров обслуживания клиентов «Одно окно» Ростовского Водоканала изменен по техническим причинам. Офис по адресу: ул. М. Горького, 293 будет работать до 11.30, в остальных офисах (на ул. Орбитальная, 3, ул. 1-я Баррикадная, 23, а также в Батайске по ул. Южная, 3) прием будет вестись до 11.00. В последующие дни Центры обслуживания клиентов «Одно окно» работают в обычном режиме: с 08.00 до 17.00 со вторника по субботу без перерыва. Выходные дни: воскресенье, понедельник.

Приносим извинения за доставленные неудобства и напоминаем, что на сайте АО «Ростовводоканал» предусмотрена возможность дистанционного обслуживания, работают интернет-сервисы, благодаря которым многие вопросы клиенты могут решить удаленно, без обращения в пункты приема. Это сервисы «Три кнопки», «Личный кабинет», «Интернет-приемная», а также возможность передачи показаний приборов учета в тоновом (автоматическом) режиме. Кроме того, жители, состоящие на прямых расчетах с Ростовским Водоканалом и зарегистрированные в «Личном кабинете», могут без визита в офис компании через сервис «Электронные услуги» получить следующие услуги на официальном сайте: www.vodokanalrnd.ru:

- первичная регистрация приборов учета;
- внесение данных о поверке приборов учета;
- получение справки о состоянии лицевого счета;
- демонтаж пломбы.