Пресс-центр

156 лет

Жители благодарят Ростовский Водоканал за быструю и качественную работу в 2013 году

Почти 90 писем и Интернет-обращений с благодарностями от ростовчан поступило в ОАО «ПО Водоканал» с начала 2013  года. Это на три десятка благодарностей больше, чем за весь прошлый год. Жители благодарят сотрудников предприятия за быструю и качественную помощь в решении проблем водоснабжения и водоотведения, хорошо организованную работу с абонентами, отзывчивость, умелые действия, предоставление подробной справочной информации.

Обращения со словами благодарности в адрес водоснабжающего предприятия, его работников поступили как в письменной форме, так и электронной почтой в Интернет-приемную на сайте Ростовского Водоканала www.vodokanal.rnd.ru.

Вот строки некоторых из них:

«Благодарим за оперативное решение вопросов. Уже на следующий день после нашего обращения по электронной почте сотрудниками Вашей аварийной службы были проведены работы по очистке колодцев. Спасибо!» (Фисанова И.И., 16 октября).

«Выражаю благодарность компании ОАО «ПО Водоканал», сотрудники которой, продемонстрировав высокий уровень обслуживания, очень помогли мне в непростой ситуации с начислением и приемом платежей за водоснабжение и водоотведение холодной воды… Разрешить ее мне благодаря сотрудникам Водоканала удалось без лишних затрат времени (не пришлось отпрашиваться с работы и приезжать со всеми квитанциями за три года на сверку)…» (Дубинина Т.И., ул. Тарновского-Терлецкого, д.9, 13 декабря).

«Хочу от своего имени и всех жильцов дома поблагодарить бригаду, которая работала сегодня в нашем доме. Спасибо за хорошую и профессиональную работу» (Литвиненко А.С., ул. Баумана, 16, 28 ноября).

«Жильцы дома № 104 по ул. 29 Линия очень, очень благодарны, что заменили водопроводный ввод к нашему дому. Выполнили работу быстро, качественно, аккуратно» (Ксенофонтова Н.А., 17 июля).

«Генеральному директору ОАО «ПО Водоканал» Скрябину А.Ю. Хотим сказать большое спасибо бригаде СОУ (служба оперативного управления Водоканала. — Прим. пресс-службы.):Бордовому А.А., Малькову П.В., Луговому И.А. Они внимательно и чутко разобрались в нашей проблеме и устранили аварию. Приятно в очередной раз убедиться в профессионализме работников Ростовского водоканала. С уважением, жильцы дома № 32 по ул. Ивановского…» (15 июля). 

«От имени пользователей данного участка дороги выражаю искреннюю благодарность за оперативную реакцию на обращение (Водоканалом было благоустроено аварийное разрытие по ул. Молокова угол ул. Коллективная. — Прим. пресс-службы.)» (Матвеев В.Б., 11 декабря).

«Мы, жители трехэтажного дома по ул. Суворова, 8 выражаем благодарность бригаде Капустина Александра. Он не только руководил работой бригады, но и сам выполнял самую сложную работу… Ему удалось разобраться в запутанной старой канализационной системе нашего дома… Теперь у нас чистый люк и из него все быстро поступает в уличную канализацию» (Федоров М.И., Зимина Т.В., Юрова А.Ю. и другие жители дома, 14 сентября).

Особенно дороги водоканальцамблагодарственные письма от людей, защищавших Родину, которые приводятся ниже:

«Дежурной бригадой…по указанию Павленкова Б.А. (технологический район «Восток» Водоканала. — Прим. пресс-службы.) качественно и в кратчайшие сроки была произведена замена разводки в водомерном колодце возле дома, в котором я проживаю, что позволило мне не остаться без воды в мой день рождения. Спасибо вашим сотрудникам за слаженную работу и корректное отношение…» (Михайличенко Н.И. ветеран Великой Отечественной войны, инвалид Iгруппы, ул. Белорусская, 21 июня).

«Ростовская городская организация инвалидов войны в Афганистане благодарит ОАО «ПО Водоканал» за внимательное и своевременное выполнение своих служебных обязанностей в лице начальника отдела Кулишовой Елены Владимировны (начальник службы «одного окна» Водоканала. — Прим. пресс-службы.) и за ее чуткое отношение к ветеранам войны в Афганистане. (Председатель организации Максаков В.В., 10 декабря).

А в этом письме автор коснулся основополагающего принципа, на котором строятся взаимоотношения Ростовского Водоканала с потребителями его услуг: «Спасибо за подробный ответ! Я был приятно удивлен, что заявления граждан не остаются без внимания» (Александр Попов, 2 ноября). 

Все обращения в  Ростовский Водоканал — письменные, электронные в Интернет-приемную, звонки на круглосуточную горячую линию 283-17-17,в службу «одного окна» в обязательном порядке рассматриваются, по ним принимаются оперативные решения, проблемы жителей устраняются, на вопросы даются подробные объяснения.И такая открытость и клиентоориентированность Водоканаладавно уже не вызывает удивления у большинства ростовчан, о чем свидетельствует растущее число благодарностей в адрес  предприятия.

Пресс-служба ОАО «ПО Водоканал» г. Ростова-на-Дону